четверг, 29 октября 2015 г.

Снова СП "COURAGE" и снова АТСки (серия закрыта)...

Вот ведь бывает же такое! 
Я хожу в полной уверенности, что второй этап СП заканчивается 1 ноября. Карточки давно сделала. Ждала, когда появится солнышко... Дождалась. Спокойненько фотографирую, собираюсь вечером выкладываться, а тут БАЦ! Второй этап закончился вчера) Ну да ладно, психозик быстро закончился. Выкладываю, как и планировала)
Собственно... Во втором этапе СП девочки предложили поработать с фактурой. И создать ее из нестандартных материалов.
Я отключила мозг, нашла "материалы" и села за работу..
Приклеивала, красила, брызгала, тонировала, покрывала пудрой для эмбоссинга и уже не помню чего еще...


Спреев у меня маловато, поэтому в ход пустила еще и акриловые краски.


Боялась, что пупырышки на пленке от горячего фена лопнут, но ничего, выдержали. 


Бабочек вырезала из листа кальки, обводила с изнанки контуры линером, и снизу, чтобы бабочки на фоне не потерялись, подклеила офисную розовую бумагу.


Не удержалась и добавила стразиков.


Одна карточка свободна.

№1 - дома


№2



№3 - Оксана



Объемчик:


И несколько рабочих моментов:


 Сначала приклеила разные обрезки скрапбумаги, газеты, крафта. Затем нарезала пакетик с пупырышками и маскитную сетку. Приклеила.
Добавила сетку, оставленную от какой-то спортивной сумки.


Но и этого показалось мало. Приклеила потом еще и засушенные травинки:


Вот такие у меня необычные материалы и необычные для меня техники исполнения)


Девочки, Лена, Вероника! Хотела сказать вам огромное спасибо! За этот СП, за этот пинок! Делая эти карточки, у меня, наконец-то, переключилось сознание, я поняла, как работают со спреями, красками, перестала их бояться. Просто делала... Это так здорово! И результат мне очень понравился!!! Спасибо вам!!! 
И, конечно, хочу критики!

11 комментариев:

  1. Наташа, критика одна - просто улёт! Обалденнейше! Хочу свободную себе в коллекцию, у меня как раз новая серия на подходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за отзыв!!!
      Мне на обмен в Стране мастеров раньше карточку предложили... Поэтому долго не отвечала - договаривалась.
      Но у меня работе несколько серий, буду ждать тебя в них, хорошо?

      Удалить
  2. Очень классные! Столько техник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сама не ожидала такого результата)

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику