среда, 24 апреля 2013 г.

Марафон "Вместе весело шагать!". Этап №2

Добрый день!
Стартовал второй этап вышивальной авантюры в ЧБ "Девицы-мастерицы".
Это мой вариант:
 

  Взяла 2 оттенка коричневого. Большой участок светло-желтого заменила на салатовый. Сначала вышила самым светлым оттенком, но потом засомневалась - не слишком он яркий и выделяющийся? И вторую часть вышила ниточками потемнее. Пока не совсем понимаю, нравится ли мне здесь сочетание оранжевого и салатового и не заменить ли мне салатовый голубым... Оставлю пока как есть, а потом посмотрю. Если  зеленый цвет будет выбиваться из картины, тогда заменю его другим.

Схемка второго этапа:


 
Все интересней и интересней... Уже не терпится увидеть готовую картину!)

8 комментариев:

  1. Как красиво сочетается оранжевый со светло-зеленым, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже нравится) Я только волнуюсь, не получится ли картина из-за этого блеклой или не будет это зеленое пятно не гармонично с остальными цветами

      Удалить
    2. На мой взгляд, все более чем гармонично! А итоговое изображение будет напоминать открытку из прошлого века:) Повторюсь, мне очень нравится.

      Удалить
    3. Открытки из прошлого века я люблю)) Тогда буду стараться подбирать неяркие цвета)
      Спасибо, Тоня!

      Удалить
  2. Что же это за штука такая? Может на третьем этапе будет понятно? Очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы уже в блоге частично выяснили) Это девочка, воздушный змей и еще какая-то личность - блондин в шортах... Картинка вверх ногами, чтобы сразу никто не догадался)

      Удалить
  3. Наташа, ну ты как всегда - в первых рядах))) Сочетание оранжевого и зеленого - очень хорошее... гармонично...
    А я пока ещё в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лера... Стараюсь на последний момент ничего не оставлять. И если есть возможность, все делать сразу. А тут как раз такая возможность была)))
      С удовольствием загляну потом к тебе в гости, посмотрю как ты вышила! Приятного вышивания!

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику