понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодний АТС-марафон. Рецепт #2 (не для обмена)

Всем здравствуйте!
Продолжаю Новогодний АТС-марафон, проходящий в блоге АТС-challenge.
На сей раз предлагается МОРОЗНЫЙ рецепт: снежок, Дед Мороз, конверт.

Применила все три ингредиента. Конвертик с "приятным" вложением и пожеланием - с открыточкой. 


Использовала: бумагу для акварели, штампики "снежинки", штемпельные подушечки, дырокольные снежинки, скрапбумагу, наклейку "Санта Клаус". "Гашенная" марка, почтовая печать и надпись с пожеланием - распечатка на принтере. Конверт и открытку посыпала блестками.
 Т.к. у меня не Дед Мороз, а Санта Клаус, то и пожелание для открытки я выбрала на английском языке. Взяла его в блоге Марины.

Чтобы видно было Санта Клауса, на конвертике сделала окошечко. Но не из прозрачного пластика (как у меня на прошлогодних пасхальных пакетиках), а из матового, что дало эффект "туманности".


Конвертик "закрывается" на шнурочек.


Спасибо всем за внимание! Мне приятно, что вы заглянули!

8 комментариев:

  1. Чудесная АТС. Конвертик такой славный. Спасибо, что вы с нами. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная! Конвертики-чудо идея. Мне давно она нравится. Но сама так и не сделала, лениво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш) Конвертик и вправду классненький - такой маленький получился.. Я люблю такие миниатюрки!

      Удалить
  3. Чудесная новогодняя АТС в потрясном конвертике!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная Атсочка если можно обменяться, то вот моя http://www.yulian-na.ru/2012/12/2.html , буду ждать ответа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но карточка не для обмена - себе оставила

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику